logo

    

 

 

 

 

Копирайтинг и маркетинг для малого бизнеса.

Для тех, кто хочет правильно продвигать свой продукт без лишних затра!

Секреты работающих коммерческих предложений,

рекламы, е-мейл рассылки

 

перо7

Тренинг-практикум  16,17 сенября 2017

 

"Если бы меня попросили выделить только один навык,

который определяющим образом повлиял на успех -

это искусство создания продающих текстов"

Дэн Кеннеди, один из «отцов-основателей» копирайтинга.

 

 

 

 

 

  • Представьте себе, что ваше коммерческое предложение сразу открывают 9 из 10 ваших 24759 900потенциальных клиентов. 
  • Представьте, что 8 из 9 сами звонят вам.
  • Представьте, что вы отказываете 4 из 8, потому что у вас уже выстроилась очередь...
  • Приятное ощущение...

 

 

 

Для кого этот тренинг?

    • Для владельцев малого и среднего бизнеса
    • Для руководителей- тех, кому надоело слышать от менеджера по рекламе "Надо больше денег"!
    • Для тех, кто стремится быть в курсе инноваций - как технических, так и коммуникационных!
    • Для тех, кому РЕАЛЬНО нужны новые клиенты!

 

Можно же нанять профессионального копирайтера и заказать у него продающий текст…

Нет, нельзя- у нас нет хороших копирайтеров! Ни один копирайтер, который пишет за хххр.  за 1000 слов не будет "нутром вгрызаться в премущества вашего предложения и выискивать "драгоценные" выгоды для ваших клиентов, поданные именно в том виде, на который ОТКЛИКНЕТСЯ ваша целевая аудитория!

Поэтому, если вы не знаете основ копирайтинга, вы  в 75 % случаев просто выкидываете деньги «на ветер»! 

Технологии копирайтинга делают ПРОДАЮЩИМИ ваши:

  • КоммерческиЕ предложениЯ
  • РекламныЕ текстЫ
  • Е-мейл рассылкИличные продажи
  • Директ-маркетинг
  • ПочтовыЕ рассылКИ
  • Описания продукта
  • Презентации
  • Живые продажи
  • Тексты на сайте
  • Статьи в блогах
  • Стати в прессе

Кто ведет тренинг?

ilona163-217

Я, Солодова Илона Николаевна

Владелец трех компаний, Бизнес-тренер, НЛП Тренер международной категории и т.д. (все регалии на сайте www.nlpperm.ru и на сайте www.perviicentr.ru).

За мной десятки прочитанных книг «динозавров» копирайтинга - Дэна Кеннэди, Джея Абрахама, Шугермана, современных гуру копирайтинга Боба Блая, Брендона Бурчарда, Дэвида Гарфинкеля,  почти все на английском языке, десятки прослушанных видео и аудио кастов, десятки написанных продающих текстов, тренинг  гуру-  копирайтинга Эбена Пагана (тоже на английском), проведенные  мной десятки"живых" тренингов и вебинаров «Копирайтинг –продающий текст» и, что самое главное, позитивные отзывы участников тренингов и вебинаров!

 

 

 

Сколько стоит участие в этом практикуме?   16000р.

Но, при оплате до 15 сентября действует Акция: 1 билет=2 участника

Итого 16000р./2=8000р.

 

Цена поднимется через:

Что ВЫ получаете?

Подробный разбор всех элементов продающего письма.

Разбор выигрышных стратегий копирайтинга.

Примеры гуру копирайтинга- которые вы запросто, как шаблон, можете использовать в своих продающих письмах.

Выигрышное позиционирование цены.

Примеры продающих постскриптумов.

Примеры продающих гарантий.

Разбор продающей рекламы.

156 слайдов.

30 страниц раздаточных материалов.

дополнителтьные видо-материалы на 360 минут

Много это или мало  - зависит от того, насколько для вас важны продажи, от того, насколько вы РЕАЛЬНО ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД!!! 

 

Что ВЫ узнаете?

    • Ваша целевая аудитория - кто эти люди, чего они хотят, почему покупают, почему не покупают, причины, возражения.
    • Ваш продукт - как его позиционировать, чтобы выгодно отличаться от конкурентов
    • Ценевая политика
    • Место и как это использовать для продвижения
    • Время и как это использовать для продвижения
    • Сервис и как это использовать для продвижения
    • Способы влияния на ЦА.
    • Понятие о нише, стратегии нишевания.
    • Заголовки - какова их задача? Типы заголовков. Подзаголовки
    • МЕГА формула продвижения "Преимущества продукта - через выгоду клиента".
    • «Дедлайн» и почему это значительно повышает количество клиентов
    • Призыв к действию.
    • Как создать в коомерческом предложении доверие к вам/ компании.
    • Работа с невысказанными возражениями.
    • Бонусы. Харизма. Истории - о вас, о продукте, о клиенте, метафора вашего продающего письма.
    • Скидки. Доверие/недоверие.
    • Гарантии. Виды гарантий. Визуальное изображение гарантии.
    • Пожарная бригада – переходы. Вступления. Заключения.
    • «Постскриптум». Какие важные задачи он выполняет, и, почему он является весьма ответственным элементом любого продающего текста.
    • Двойные и тройные постскриптумы.
    • Продающие стратегии Дэна Кеннеди.
    • Влияние цены. Позиционирование цены.
    • Недостатки продукта – не скрывать, а использовать.
    • Выигрышные стратегии копирайтинга.
    • Косметика продающего письма.

 

 

 

Что получаете на "выходе"?

    • Новые идеи по продвижению продукта, которые складываются в конкретный план
    • Инструкцию, как создать свой собственный, уникальный полноценный и актуальный продающий текст для своего товара/услуги. Из этого текста методом "вычленения лишнего" получаются тексты на все случаи жизни
    • Тексты для рассылки
    • Тексты для сайта
    • Тексты для каталога продуктов
    • Текст для коммерческого предложения
    • Текст для рекламы
    • Текст (скрипт) для живых продаж 

 Нажмите на кнопку "Заказать" и зарегистрируйтесь на ЖИВОЙ тренинг «Копирайтинг-продающий текст» прямо сейчас.

Ведется предварительная запись, так как количество мест ограничено.

Или отправьте почту info@perviicentr.ru с вашими реквизитами и запросом на счет.

 

Такой тренинг обязан пройти любой, кто собирается что-нибудь продавать!

 

   

 

Гарантия

moneybackВсе технологии и методы, которые будут представлены на тренинге, проверены лично мною на практике при рассылке моих коммерческих предложений. Приемы и методы, собранные здесь, уже помогли, как минимум, вдвое увеличить результат от рассылки коммерческих предложений тем клиентам, которые присутствовали на "живых" тренингах "Копирайтинг-продающий текст", на вебинарах "Копирайтинг", а также тем клиентам, которые освоили видео-тренинг "Копирайтинг-продающий текст". Смотрите отзывы выше.

 Поэтому я на 100% уверена в эффективности методик и даю 100% гарантию на возврат каждого вложенного вами рубля!

 Многие считают, что новые знания и технологии – не для нашей глубинки. Ведь продукт как-то все же

продается.

 Многие соглашаются с важностью освоения новых технологий в бизнесе и считают это делом, действительно, важным, но,

к сожалению, несрочным.

Только  Вам решать,

    • хотите ли Вы быть в числе первых, хотите ли извлекать выгоду из новых технологий, пока о них ЕЩЕ не знают 90% ваших конкурентов... ИЛИ НЕТ...
    • СКОРОСТЬ СЕЙЧАС РЕШАЕТ ВСЕ!

 С уважением,

autograph

Директор, ведущий тренер
"Первый Уральский Центр Управления"
(342)2766-566 , 8 -912-882-12-72

Если не сейчас, то никогда...

(342) 2766-566;        +7-912-882-12-72        info@perviicentr.ru;          www.perviicentr.ru           г.Пермь, ул.Мильчакова д.5, офис 6