logo

    

 

 

 

"Секреты Харизмы" видео-тренинг

 

«Харизмой называется качество личности, признаваемое необычайным, благодаря которому она оценивается, как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими  силами...»
 М. Вебер

Выражение «У него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним. 

Харизматичные люди обладают удивительным талантом, они любую мысль могут преподнести, как нечто жизненно важное и  оригинальное.

Окружающие следуют любым их советам и всегда уверены в их правоте.

Некоторые даже считают, что эти люди обладают неким талантом гипноза и внушения. 

 

На самом деле каждый человек имеет свою харизму. Только одни её знают и умело используют, а другие и не подозревают о её существовании.

А более всего харизма необходима тем, кто строит свою карьеру на публичной работе: владельцам бизнеса, руководителям, политикам, артистам, продюсерам или тем, кто стремиться к тому, чтобы из заметили.

В основе «магии харизмы» лежит понимание концепции «архетипов», разработанной Карлом Юнгом. «Харизматик» четко придерживается концепции выбранного им - сознательно или бессознательно - архетипа. Это выражается в выборе одежды, аксессуаров, атрибутов, символов, в соответствующем поведении и речи.

Помимо этого, существует несколько правил простройки харизмы или создания так называемого лидерского мифа:


Чуждость происхождения

Очень трудно оказывать влияние на людей, среди которых ты вырос. Поэтому одна из наиболее важных черт харизматической личности — чуждость своему окружению. Человеку, который пришел со стороны, намного легче управлять другими людьми. Примеры — корсиканец Наполеон, грузин Сталин. Понятно, что стороннее происхождение в прямом смысле слова вовсе не обязательно. Достаточно хотя бы признаков иного происхождения, чтобы иметь возможность двигаться по харизматическому пути.

Отличие от других
Лидеру необходимо, чтобы его узнавали – всегда и везде. Сигара Черчилля, трубка Сталина, кепка Лужкова, неизменный покрой платья Аллы Пугачевой, зонтик PR-менеджера из фильма «Не родись красивой» — список примеров можете продолжить сами…

Сделать узнаваемым и запоминающимся человека, претендующего на харизматическую карьеру, могут и некие признаки, или стигматы, выделяющие его из окружающей массы: родимые пятна на лице – Горбачев. Примерами также могут служить низкий рост - «карлик» Наполеон или шрам, полученный в какой-либо трагической или мистической ситуации - книжный герой Жоффрей де Пейрак. К стигматам относится и неординарно-демонстративное поведение: скандалы на съемочной площадке, драки в Государственной думе и т.д.

Озарение, инсайт, прозрение, катарсис…
Некая ситуация, часто трагическая, которая происходит с человеком, и после которой открывается новое понимание - знак, указывающий на  предназначение человека. (Будда под деревом Бодхи).

Для женщины руководителя это может быть развод в прошлом, после которого пришли новые силы, уверенность в себе и т.д.

Это могут быть ситуации, связанные со здоровьем - болезнь, клиническая смерть. Или путешествие в мистические места. Любые ситуации, привлекающие к себе внимание и после которых приходит новое понимание не только ситуации, но и жизни в целом.

 

Новизна
Новизна — неотъемлемая часть харизмы. Невозможно представить себе, чтобы экстраординарные способности проявлялись общепринятым образом. Поэтому каждый «харизматик» ищет свои собственные способы отличаться от других.


Борьба
Личность, претендующая на особое влияние, всегда находится в состоянии борьбы.

Но это борьба не за личные интересы, а за интересы группы.
Часто это борьба против норм и авторитетов, старых изжитых подходов, за новизну и творчество.

Если борьбы нет, то её придумывают…  Например, Фидель Кастро является  рекордсменом по числу объявленных  покушений на его жизнь.

Вы хотите нравиться людям? Противоположному полу? Быть популярным человеком в обществе? Без труда склонять окружающих на свою сторону? Каждую минуту своей жизни чувствовать себя счастливым и востребованным? Хотите? Тогда стоит усилить свою харизму!

В результате изучения видео-тренинга:

        • Вы подробно познакомитесь с концепцией Юнга,
        • Поймете в каком архетипе вы хотите находиться,
        • Составите  свой лидерский миф,
        • Подберёте для себя атрибуты, артефакты, ритуалы, соответствующие вашему лидерскому мифу.

 Если вы владелец бизнеса - вы узнаете,  как связать свой миф с концепцией вашего продукта или услуги.

Если руководитель - вы поймете, как связать свой миф с вашей деятельностью и выберете ритуалы, которые автоматически повысят ваш авторитет и повысят мотивацию вашей команды без каких-либо материальных затрат.

Если вы стремитесь стать владельцем бизнеса или руководителем   - вы поймете, как использовать свой миф для продвижения  в карьере.

 

 

 

Mihailova

 


 

Стоимость видео-тренинга 7990р.

 

Вы  можете прямо сейчас нажать на кнопку "Заказать" , выбрать из опций: на р/счет, если вы юр.лицо, карты, Яндекс деньги и произвести быструю оплату.

  

Если вы не любите электронные способы оплаты - ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС на эту почту  info@perviicentr.ru и укажите желаемый способ оплаты и получения видео-тренинга (на флешку в офисе или скачать с Яндекс диска)

Гарантия

 

moneybackВсе технологии и методы, которые продемонстрированы на видео, проверены лично мною, отработы  на протяжении многих лет для выстраивания моего собственного имиджа. Многие приемы и методы, собранные здесь, уже помогли десяткам, если не сотням менеджеров и владельцев бизнеса изменить свой имидж и отразить те стороны и качества, которые подчеркивают их исключительность.  Следствие - непонятное  и неосознанное (для всех остальных) "притяжение"  к себе нужных людей  и запоминаемость. Многие уже кардинально повысили свои позиции и , соответственно, доходы! Поэтому я на 100% уверена в эффективности  методик и даю 100% гарантию на возврат каждого вложенного вами рубля!

С уважением,

autograph

 Директор, ведущий тренер
"Первый Уральский Центр Управления"
Телефон: (342) 2766-566 , www.perviicentr.ru   info@perviicentr.ru

 



Если не сейчас, то никогда...

(342) 2766-566;        +7-912-882-12-72        info@perviicentr.ru;          www.perviicentr.ru           г.Пермь, ул.Мильчакова д.5, офис 6